File does not exists! (adv.html)
Главная Статьи Мебельная выставка в Москве
Статьи

02.09.2015
Мебельная выставка в Москве

Мебельная выставка в Москве: как организовать работу стендистов  

 

Мебельная выставка в Москве всегда собирает множество посетителей, поскольку такая сфера привлекает как представителей рынка В2В, так и частных покупателей, которые предпочитают ознакомиться с последними новинками в этой сфере, к примеру, для самостоятельного дизайна дома или квартиры. Третья категория посетителей крупных и популярных выставок – это так называемые охотники за промосувенирами или собиратели макулатуры, которые просто хотят пообщаться и окунуться в атмосферу праздника. Для каждого их этих типов посетителей необходима определенная манера общения, что позволит оптимальным образом тратить свое время на перспективные контакты.

 

Как общаться с нецелевыми посетителями?

Нецелевые посетители приходят на стенд, чтобы получить буклеты, сувениры, угощения и просто поговорить – это могут быть студенты, любители всевозможной халявы и т.д.

Для начала необходимо идентифицировать нецелевых посетителей, которыми должен заниматься специально выделенный для этого сотрудник – он будет отвлекать на себя внимание таких личностей, что позволит остальным стендистам спокойно работать с потенциальными покупателями. Ответственный за «халявщиков» стендист должен выявлять их и культурно избавляться от нецелевых посетителей стенда. Чтобы не привлекать такой контингент на стенд, не стоит в больших количествах выгладывать промосувениры, каталоги, листовки или выставлять угощения. Как вариант, можно выделить на стенде место с визуальным магнитом, который будет привлекать к себе такой контингент. Также можно использовать закрытые варианты стендов, тогда на входе стендисты будут сразу отсеивать нецелевых гостей.

Как показывает практика, буклеты и листовки, которые берут посетители такого плана, оказываются в мусорных баках на территории выставочного комплекса. Как вариант, чтобы отсеять таких искателей сувениров и студентов, можно предложить обменяться визитками – у случайного человека такого аксессуара быть не может.

Также на выставке не всегда можно избежать конфликтов с посетителями, которые могут быть несдержанными в высказываниях, критике. Такие нарушители спокойствия часто требуют позвать начальство или в невыгодном для компании свете сравнивают демонстрируемую продукцию с товарами конкурентов. Такой скандал может быть полностью инициативой дебошира. В любом случае, его нужно попросить представиться вплоть до названия компании, которую он представляет, и отвести в сторону, чтобы не прерывать работу прочих стендистов на выставке. Как правило, оказавшись вне видимости зрителей, скандалист теряет запал. Как вариант, можно записать его претензии и пообещать разобраться с поднятым вопросом.

Как вести себя с конкурентами

Еще одна категория неудобных посетителей на выставке – это конкуренты. Целью такого появления и расспросов является конкурентная разведка. Учитывая, что сами стендисты также посещают стенды конкурентов, такие визитеры не вызывают удивления. Такие посетители могут быть как нецелевыми, так и целевыми. Принять участие в проекте конкурентов в качестве субподрядчика не менее выгодно, чем выполнить любой другой заказ. А потому можно сразу уточнить этот вопрос и, если посетитель является нецелевым, перенаправить его к стендисту, который ответственен за такой контингент посетителей.

Как показывает практика, преимуществами бенчмаркинга пользуются все компании в сфере В2В, а потому контракт, заключенный с конкурентом, вполне может оказаться самым крупным за всю выставку. Как правило, конкуренты прекрасно осведомлены о производственных возможностях всех предприятий своей отрасли, а потому выбор субподрядчика часто делается без тендера.

Как вести себя с целевыми посетителями

Целевой аудиторией на мебельной выставке в Москве могут быть как представители сектора В2В, так и частные заказчики, особенно если предприятие занимается, в том числе, и выполнением проектов под заказ. Такими посетителями должны заниматься стендисты, которые находятся в зоне переговоров. В процессе обсуждения выясняется сфера интересов, будущие планируемые проекты компании-заказчика, потребности и прочие необходимые для деловых сторон пункты. Также посетителю предоставляется информация как в устном виде, так и в виде буклетов, каталогов, брошюр, дисков с промороликами. Что касается промопродукции, то стоимость предлагаемых сувениров соответствует уровню должности посетителя. Если для инженерного состава на стенде находится ординарная промопродукция и сувениры, то для представителей руководящего состава должны быть подготовлены сувениры VIP-уровня.

Именно такая мебельная выставка в Москве пройдёт в ноябре 2015 года в Экспоцентре.

 
4
 



Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)