Главная Статьи Выбор Агентства недвижимости
Статьи

21.04.2013
Выбор Агентства недвижимости

В наше время, процесс продажи квартиры, кажется простым и легким, но на самом деле, на различных этапах, содержит в себе много тонкостей. Многие люди пытаются продать сами, используя газеты, журналы, интернет. Но бывают такие моменты, когда время разбираться в них, отсутствует. В таких случаях, чаще всего, люди обращаются к агентствам недвижимости либо к риэлторам.


Давайте рассмотрим основные плюсы продаж через агентство:

  1. Независимая оценка квартиры. Грамотная и точная оценка недвижимости, квалифицированным специалистом, позволит вам иметь, точное представление о сумме, за которую можно продать вашу недвижимость. В любом уважающем себя агентстве, такой человек есть. Кроме этого, данный специалист, укажет вам на все недостатки, а также достоинства, которыми можно привлечь покупателя.
  2. Рекламная составляющая. Каждая компания, желающая донести свой товар, либо услугу, использует рекламу. Также и с вами. Публикация рекламы, полное ведение переговоров с возможными покупателями, показ квартиры (можно даже без вашего присутствия) - все это перекладывается на плечи агентства. Но, обязательно поинтересуйтесь, каким именно образом, будут продвигать ваше объявление, попросите привести пример, из ранее проделанных сделок.
  3. Грамотная, юридически правильная подготовка и оформление документов. Любая продажа недвижимости, сопровождается огромным набором различных бумаг, которые обязательно должны правильно быть оформлены и зарегистрированы в соответствии со сроками. Различные задержки по срокам оформления, могут принести большие проблемы на вашу голову. Специалисты же, имеющие опыт в этой сфере, все документы оформят юридически грамотно и самое главное - быстро. Предлагаю вместе рассмотреть основные аспекты, в выборе агентства недвижимости.

Итак, как же выбрать агентство? Задача сама по себе нелегкая, но вполне выполнимая.
При выборе компании, обратите внимание, на:

  1. Продолжительность работы компании. Первые агентства недвижимости в России, появились после развала СССР, в начале девяностых годов. Логично было бы выбрать компанию, которая выжила в условии кризиса, а затем и большой конкуренции. Также, продолжительность работы агентства, свидетельствует о большом опыте сотрудников.
  2. Рекомендации круга знакомств. Бывают случаи, что люди, входящие в ваш круг знакомств, вообще не сталкивались с агентствами. В таком случае, вы можете сделать запрос о контактах, в саму компанию. Еще одним способом, является интернет.
  3. Размеры Компании. История еще раз доказывает, что сотрудничество с крупными или со средними компаниями, более надежно, чем работа с маленькими компаниями. Посмотрите сами:
  • В штате таких компаний, намного больше квалифицированных специалистов, так как отбор туда намного тяжелее, чем в маленькую фирму;
  • В случае кризиса, большая компания, имеющая большой финансовый запас, проживет дольше остальных, а следственно и сотрудничество с вами, будет проходить в более тесной обстановке;
  • Обширная база данных, которую имеет крупная фирма, позволит быстрее подобрать вариант, который устроит любого клиента;
  • Все крупные фирмы, дорожат своим брендом на рынке, так что в чистоте операции, можно не сомневаться.
  1. Но все вышеперечисленные плюсы, никоим образом, не должны очернять небольшие фирмы. Вполне возможно, что вам удастся найти небольшое агентство, которое с большей ответственностью и честностью подойдет к работе с вами.
  2. Нахождение в риэлторской ассоциации. Крупнейшие – РГР и Московская ассоциация.
  3. Наличие офиса компании.

Все больший процент продаж недвижимости, в наше время приходится на продажи через агентства. Услуги профи, все более востребованы, в связи в новыми законами и внимательного подхода Надеюсь, что основные аспекты при выборе риэлторской компании, помогут вам не ошибиться в выборе.




Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код