Главная Статьи Аренда помещений в Москве – как выбрать офис для компании
Статьи

04.06.2013
Аренда помещений в Москве – как выбрать офис для компании

Определиться с приоритетами при выборе офисного помещения не всегда бывает просто. Для одних предпринимателей аренда офиса в столице является существенной статьей расхода, других (менее стесненных в средствах) арендаторов больше интересует статус объекта. Арендовать помещение в престижном бизнес центре или в бывшем здании НИИ, расположенном на окраине города? Ответ на этот вопрос предприниматель должен найти сам. Однако существует несколько аспектов, которые не следует игнорировать.

Критерии выбора

Техническое оснащение. Современные двери и окна, а также свежий ремонт могут значительно увеличить стоимость арендной платы. Поэтому если предприниматель планирует произвести отделку помещения в соответствии с корпоративным стилем своей организации, то нет смысла искать недавно отремонтированный офис. Единственное требование – наличие всех необходимых телекоммуникаций и инженерных коммуникаций.

Расположение помещения. Офисные здания класса «С», находящиеся в промышленных районах или на окраине города, будут стоить гораздо дешевле, чем коммерческие площади в престижных бизнес центрах. При выборе офисного помещения следует учитывать удаленность здания от остановок городского транспорта и станций метро.

Этажность и особенности планировки. Офис на первом этаже будет оптимальным выбором, если компания оказывает своим клиентам сервисные услуги. Такой офис подходит для турагентства либо для юридической фирмы. Планировочное решение нужно выбирать, исходя из специфики деятельности компании. Для офисных зданий категории «С» характерна коридорно-кабинетная планировка. Коммерческие площади, находящиеся в современных деловых центрах, обычно имеют свободную планировку.

Полезная площадь

Предпринимателям, которых интересует аренда помещений в Москве, следует знать, что одним из факторов ценообразования является метраж объекта. Чтобы определиться с количеством необходимых квадратных метров, нужно уделить внимание следующим факторам:

  • Сколько человек постоянно работает в офисе
  • Есть ли необходимость в обустройстве приемной зоны
  • Нужен ли отдельный кабинет руководителя

Желательно чтобы на каждого сотрудника приходилось не менее 4-6 метров свободного пространства. Кроме того, нужно учитывать, что в офисе будет располагаться определенное количество мебели и крупногабаритной оргтехники (промышленные принтеры и т.п.). Недостаток свободного пространства отрицательно скажется на производительности сотрудников и вызовет негативную реакцию посетителей офиса.

Желаете быстро подыскать офисное помещение, подходящее Вам по метражу, размеру арендной платы и находящееся в нужном районе? Справиться с этой задачей Вам помогут квалифицированные риэлторы! Специалисты агентства недвижимости, располагающие собственной базой коммерческих объектов, помогут своим клиентам выбрать помещение под офис и оформить сделку в соответствии с требованиями законодательства.




Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код