File does not exists! (adv.html)
Главная Статьи Аренда офиса без посредников
Статьи

06.07.2013
Аренда офиса без посредников

Никто не хочет переплачивать. И это нормально. Такая философия актуальна и для тех, кто приобретает автомобили, и для тех, кто находится в поисках квартиры, и для тех, кто ходит по магазинам в поисках модного аксессуара. Такая философия также относится и к большинству предпринимателей, которые только-только открывают своё дело и начинают поиски офисного помещения. Грубо говоря, можно назвать два основных принципа поиска: самостоятельно или с помощью риэлторов и агентств недвижимости. Второй вариант позволяет найти оптимальное помещение в максимально короткие сроки, однако за это удовольствие придётся заплатить (и порой весьма немаленькую сумму). Первый вариант хоть и занимает больше времени, но он не требует дополнительных вложений, а также позволяет подобрать место, которое будет полностью отвечать потребностям бизнеса.

В первую очередь необходимо ответить на вопрос: где искать? Самый распространённый и проверенный временем способ – в специализированных печатных изданиях. Однако сегодня этот «дедушкин» способ по ряду параметров проигрывает другим вариантам поиска. Во-первых, зачастую информация представлена в неполном виде, во-вторых, далеко не всегда соответствует действительности. Второй способ поиска (и сегодня один из самых популярных) – с помощью специализированных интернет площадок. Как правило, человек, оставивший объявление, предоставляет наиболее полную информацию о помещении, указывает стоимость и выкладывает фотографии, благодаря которым можно оценить все преимущества или недостатки площади: установлены ли пластиковые окна, имеются ли офисные перегородки, насколько давно проводился ремонт и так далее. Впрочем, имеется и минус: зачастую объявления размещают всё те же риэлторы и агентства недвижимости, а значит, они потребуют доплатить за свою работу. Можно также воспользоваться «мощностями» социальных сетей: друзья помогут распространить сообщение, а значит, растёт вероятность, что его увидит потенциальный арендодатель. Впрочем, чтобы это произошло, нужно подойти к составлению сообщения с фантазией и креативом.

Если предприниматель уже, как ему кажется, нашёл то самое идеальное место, то ему всё равно не следует торопиться с оформлением документов. Будущей арендатор должен очень внимательно осмотреть предлагаемые площади, а также оценить, действительно ли офис способен удовлетворить потребности его бизнеса. Внимание обращать нужно на всё: начиная с количества розеток, заканчивая соседями. Также следует оговорить ряд вопросов с арендодателем, даже если они кажутся банальными, – это позволит избежать проблем в дальнейшем. Помимо этого, следует очень внимательно прочитать договор.




Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код







File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html)
File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html) File does not exists! (adv.html)