Главная Статьи Аренда офиса без посредников
Статьи

06.07.2013
Аренда офиса без посредников

Никто не хочет переплачивать. И это нормально. Такая философия актуальна и для тех, кто приобретает автомобили, и для тех, кто находится в поисках квартиры, и для тех, кто ходит по магазинам в поисках модного аксессуара. Такая философия также относится и к большинству предпринимателей, которые только-только открывают своё дело и начинают поиски офисного помещения. Грубо говоря, можно назвать два основных принципа поиска: самостоятельно или с помощью риэлторов и агентств недвижимости. Второй вариант позволяет найти оптимальное помещение в максимально короткие сроки, однако за это удовольствие придётся заплатить (и порой весьма немаленькую сумму). Первый вариант хоть и занимает больше времени, но он не требует дополнительных вложений, а также позволяет подобрать место, которое будет полностью отвечать потребностям бизнеса.

В первую очередь необходимо ответить на вопрос: где искать? Самый распространённый и проверенный временем способ – в специализированных печатных изданиях. Однако сегодня этот «дедушкин» способ по ряду параметров проигрывает другим вариантам поиска. Во-первых, зачастую информация представлена в неполном виде, во-вторых, далеко не всегда соответствует действительности. Второй способ поиска (и сегодня один из самых популярных) – с помощью специализированных интернет площадок. Как правило, человек, оставивший объявление, предоставляет наиболее полную информацию о помещении, указывает стоимость и выкладывает фотографии, благодаря которым можно оценить все преимущества или недостатки площади: установлены ли пластиковые окна, имеются ли офисные перегородки, насколько давно проводился ремонт и так далее. Впрочем, имеется и минус: зачастую объявления размещают всё те же риэлторы и агентства недвижимости, а значит, они потребуют доплатить за свою работу. Можно также воспользоваться «мощностями» социальных сетей: друзья помогут распространить сообщение, а значит, растёт вероятность, что его увидит потенциальный арендодатель. Впрочем, чтобы это произошло, нужно подойти к составлению сообщения с фантазией и креативом.

Если предприниматель уже, как ему кажется, нашёл то самое идеальное место, то ему всё равно не следует торопиться с оформлением документов. Будущей арендатор должен очень внимательно осмотреть предлагаемые площади, а также оценить, действительно ли офис способен удовлетворить потребности его бизнеса. Внимание обращать нужно на всё: начиная с количества розеток, заканчивая соседями. Также следует оговорить ряд вопросов с арендодателем, даже если они кажутся банальными, – это позволит избежать проблем в дальнейшем. Помимо этого, следует очень внимательно прочитать договор.




Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код