Главная Статьи Реклама в лифтах как медианоситель: продвигаемся по всей России
Статьи

17.01.2014
Реклама в лифтах как медианоситель: продвигаемся по всей России

О рекламе в лифтах говорят много приятных вещей. Что она:

  • доступная – этот вид рекламы может себе позволить даже маленькая фирмочка;
  • действенная – ее читает все население дома;
  • привлекательная – напечатанные яркими красками стикеры и листовки создают хорошее мнение о компании и привлекают потребителей.

Откроем секрет: это далеко не вся правда о рекламе в лифтах. Да, все эти достоинства у нее есть. Но работают ли они в полную силу своих возможностей? Посмотрим.

Наибольшее количество вопросов вызывает результативность рекламы в лифтах. Приведем голые факты: лифтами по России в целом пользуется около 70% городского населения. Каждый из них утром заходит в дом, а вечером выходит из него. Итого в среднем 60 контактов жильцов с рекламой в каждом лифте. И так каждый день.

Что касается доступности, то и это правда. Видов рекламы в лифтах столько, что каждый рекламодатель сможет подобрать себе подходящий в ценовом плане вариант. Он сможет заказать: листовки, стикеры на самоклейке, таблички, информационные стенды, рекламу на зеркалах. И если последние виды рекламы несут имиджевую нагрузку, а потому довольно дороги, то листовки и стикеры доступны многим.

Привлекательность рекламы в лифтах для потребителей обусловлена специально рассчитанным на лифтовое освещение ярким красочным дизайном, продуманным местом размещения и читаемым шрифтом. И еще: лифт – замкнутое пространство. Кроме как на рекламу, внимание обратить не на что. Вот жильцы рассматривают и запоминают названия компаний и их контактные данные.

В последнее время у рекламы в лифтах появился еще один плюс. Сейчас рекламное агентство, которое занимается таким видом рекламы профессионально, может гарантировать заказчику ее долговечность. Оно следит за ее размещением, периодически обновляет испорченные рекламные материалы. Словом, оно полностью отвечает за то, чтобы рекламное сообщение нашло своего респондента.

Компания MEDOR как раз является таким агентством. Об их компетенции говорит хотя бы тот факт, что они могут предоставить своим клиентам рекламу в 56 городах России. А это, поверьте, немало.

Попробовав применить этот вид рекламы, вы убедитесь, что лифт – привлекательный, надежный и очень перспективный носитель. Он поможет быстро провести рекламную кампанию и в считанные дни сделать вашу фирму известной всем жителям конкретного населенного пункта.

 
2
 



Добавить комментарий

Ваше имя


Комментарий


Код